Разъемы Переходники Соединительные кабели

 Условия гарантийного обслуживания
     

  1. Гарантия на изделие - 24 месяца с даты продажи.  В гарантийный ремонт принимается изделие, приобретённое у дилеров LAZSO  при условии соблюдения правил  транспортировки,  хранения и эксплуатации в период  действия гарантийного срока.

 

  1. В течение гарантийного срока:
    • мы оплачиваем работы и материалы, затрачиваемые на ремонт  изделия,  включая запчасти, или заменяем изделие на новое,  при невозможности его  ремонта;
    • не оплачиваются затраты на доставку изделия в сервисный центр и обратно покупателю, расходы, по демонтажу и установке изделия, включая настройки.

 

  1. Чтобы получить гарантийное обслуживание нужно:
    • в сервисный центр доставить изделие или отправить его, оплатив транспортные расходы;
    • приложить к изделию при отправке  товарную накладную с отметкой о продаже,  либо её копию;
    • выслать сведения о  названии организации, её  адресе  и описание проблемы.

 

  1. Сроки выполнения гарантийного ремонта:
  • в течение не более 8-ми рабочих дней, при наличии запчастей;
  • в течение 40-ка календарных дней, в случае отсутствия или необходимости заказа запчастей на складе сервисного центра**.

 

  1. Гарантия не действует если :
    • гарантийный срок изделия уже истёк;
    • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
    • изделие повреждено в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделия, сопряженных с ним;
    • изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
    • изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц;
    • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
    • повреждены какие-либо защитные знаки: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
    • представителем сервисной службы было установлено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
    • использовано программное обеспечение, установленное Покупателем самостоятельно, и  вызвавшее неисправность.

 

  1. Производитель не несет ответственность:
    • за повреждения иного имущества, вызванные дефектами данного изделия;
    • за ущерб, полученный вследствие неудобства изделия в работе;
    • за ущерб при невозможности использования изделия;
    • за потерю времени;
    • за коммерческие потери;
    • за любой другой ущерб, случайный, преднамеренный или иного рода.

 

  1. Платный ремонт производится:
    • неисправного оборудования, на которое имеется техническая документация и необходимые комплектующие элементы;
    • после того, как инженер по ремонту, не позже чем через 5 дней после приёма изделия в ремонт, свяжется с Вами и сообщит предварительную стоимость и срок ремонта;
    • после того, как менеджер выставит Вам счёт на оплату ремонта с указанием № заявки на ремонт.

 

  1. Для получения оборудования из платного ремонта необходимо предоставить:
    • экземпляр заявки на ремонт с подписью инженера по ремонту;
    • доверенность от фирмы или от лица, которое оплачивало ремонт;
    • акт с отметкой об оплате ремонта.

 

  1. Гарантийный и платный ремонт осуществляет:

 

**Сроки указаны  без учёта времени доставки изделий в сервисный центр в  г. Москве и обратно Клиенту.